Первое сентября на пороге. Никто точно не знает, как пройдет учебный год. Начнем в классе, а потом снова на карантин и в онлайн? Чтобы Вы были готовы к любому варианту развития событий, собрали лучшие практики дистанционного обучения детей в период пандемии. Семь лекторов – семь полезных и увлекательных лекций, построенных по принципу «бери и делай».
|
|
|
|
|
1. Лариса Сергеевна Дмитриева, учитель литературы МАОУ СОШ 146 (г. Пермь).
Стоит ли изобретать велосипед? Об опыте работы в период дистанта
Рассказывает об использовании сервисов: Google (класс, документы, презентация, таблица, форма, блог); LearningApps; онлайн-доске Padlet; YouTube (фильмы, «Умная школа», Arzamas); Bandicam; meet.jit.
|
|
|
|
|
2. Юлия Борисовна Петрухина, учитель русского языка и литературы лицея «Вторая школа» (г. Москва).
Карантинные досуги, или Со-чИтание
Как быть, когда ввели карантин, а у учителя три выпускных одиннадцатых класса? На первое место выходит подготовка к ЕГЭ, а литература отходит на второй план. О Google-классе «Почитаем вместе" или «Со-чИтание» - совместном чтении коротких рассказов зарубежных писателей XX века, главный герой которых "домосед".
|
|
|
|
|
|
|
3. Татьяна Геннадиевна Рик, преподаватель, детский писатель и художник (г. Москва).
Как вести уроки в сети? Волшебные лайфхаки Татьяны Рик
Ярко и талантливо рассказывает об игре, юморе, радости и хорошем настроении на уроке. Даже, если этот урок дистанционный. Зачем это на уроке? Чтобы сломать шаблоны, пробудить фантазию, креативность, заинтриговать ребенка, подключить эмоции.
|
|
|
|
|
|
|
4. Елена Александровна Кириленко, учитель русского языка и литературы, амбассадор команды Geek Teachers || Учителя гики (Московская область).
Создание интерактивной тематической книги при помощи образовательных приложений
Показывает, как создать интерактивную тематическую книгу при помощи семи образовательных приложений. Делает это удивительно легко, быстро и красиво. Педагог – настоящий мастер своего дела. И в современных образовательных технологиях разбирается на твердую пятерку!
|
|
|
|
|
5. Наталия Сергеевна Бугрова, директор ЦИДО «Умная методика», к.п.н. (г. Омск).
«Назад в будущее»: как коронавирус взорвал современную дидактику
По существу, четко, конкретно, понятно о настоящем и будущем дистанционного образования, новых точках роста профессионального мастерства учителя.
|
|
|
|
|
|
|
6. Римма Вадимовна Раппопорт, учитель литературы, блогер «Мел» (г. Санкт-Петербург).
Урок литературы: как не потеряться на расстоянии?
Как быстро, используя минимум интерактивных сервисов, создать виртуальный класс? Как не потерять детей на дистанционном обучении, поддерживать постоянно ускользающие внимание и мотивацию? И сделать это нестандартно, оригинально с учетом интересов и возможностей каждого ученика?
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Антон Алексеевич Скулачев, учитель литературы гимназии 1514, председатель Гильдии словесников (г. Москва).
Живая жизнь на карантине и после него (немного о собственном опыте дистанта и о модулях Школьной цифровой платформы)
О человеческом лице дистанционного обучения, Школьной цифровой платформе и том, как полученный в период пандемии опыт, поможет работать по возвращению в школу.
|
|
|
|
|
|
|
|