Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Цель работы по укреплению материально-технической базы школы является обеспечение безопасных условий ведения образовательного процесса всеми его участниками (обучающиеся, педагоги, технические работники) в полном объеме на современном уровне.
Реализовать данную цель можно путем решения следующих задач:
1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил учреждения;
2. Обеспечение сохранности здания, оборудования и имущества;
3. Сохранность в рабочем состоянии имеющегося учебно-методического оборудования;
4. Приобретение учебно-методического оборудования.
Условия реализации основной образовательной программы
- Одно здание.
О библиотеках
- Библиотечный фонд школы – 7320 том: 176-экземпляра справочной, 3518-художественной,212 электронных документов; 46 - аудиовизуальных документов; 3368-экземпляров учебной литературы
Об объектах спорта
- 1 спортивный зал, тренерская, 2 раздевалки – общей площадью 231,2 кв.м.
Во дворе школы имеется спортивная площадка, оборудованная полосой препятствий, тренажерами
Об условиях питания обучающихся
- Имеется, пищеблок, столовая на 60 посадочных мест. Для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное двухразовой питание. Для обучающихся 5-11 классов льготное питание для многодетных и малоимущих семей и питание за счет родительских средств. Посуды имеется в достаточном количестве.
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Информация оснащенности кабинетов
IT – инфраструктура
Учебные кабинеты и остальные помещения образовательного учреждения оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ. В школе работает Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». 80 персональных компьютеров, 2 ноутбука, 7 мультимедийных проекторов, 4 интерактивные доски, принтера, 4 планшета. В школе организованы проводная (UTP) и беспроводная (Wi-Fi) локальные сети.
Наличие оснащенных специализированных кабинетов
Кабинеты физики, химии, технологии, информатики имеют акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам техники безопасности и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинетах физики, химии, биологии имеются специально оборудованные лаборантские.
Объектами для проведения практических занятий служат учебные кабинеты, спортивный зал.
Условия для занятий физической культурой и спортом
В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом для общего оздоровления обучающихся. Имеются один спортивный зал. Имеется спортивная площадка.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания
-
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
-
Электронные формы учебников (ЭФУ)
-
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
-
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
-
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
-
Тренажеры и спортивное оборудование.
Принципы использования
-
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
-
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
-
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
-
сотворчество педагога и обучающегося
-
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Перечень средств обучения и воспитания
-
Перечень рабочих программ и учебников для реализации образовательных программ
-
Перечень электронных изданий
-
Перечень цифровых образовательных ресурсов в начальной школе
-
Технические средства обучения и воспитания в начальной школе
-
Технические средства обучения и воспитания в основной школе